Мой верный друг, мой дивный пес
Я с ранних лет мечтала о собаке. Маленький пушистый друг – это грёзы всей моей жизни, всего моего детства. Вообще-то я люблю абсолютно всех животных. Один раз даже подумала о том, что было бы совсем неплохо, если бы у меня был крокодильчик; нет-нет, не аллигатор, конечно, а простой маленький квартирный крокодил. Но всё-таки больше всего на свете я хотела, чтобы у меня была собака. И вот однажды, в тот день, когда мне исполнилось десять лет, мы с родителями вечером вышли погулять во двор, так сказать, подышать свежим воздухом. Ну, или как называет это моя мама, «на вечерний моцион!» А папа добавляет ещё пару фраз о том, что особенно полезно спокойным тихим вечером после дождя ходить пешком, вдыхая лёгкий приятный аромат озонового, более чистого, чем в обычный день, воздуха. Ко мне подбежала чёрная собачка с блестящей короткой шерстью и белыми лапками. Она несколько раз ложилась в позу покорности, виляла не очень длинным хвостиком, а затем, жалобно поскуливая, подпрыгивала и пробегала ровно три круга вокруг меня. Это выглядело очень забавно.
Она хочет поиграть с тобой, - улыбнувшись, сказала мама. А папа дал мне палку.
Кинь её подальше. Если умная – принесёт, - он кивком указал на собаку, хотя его глаза ни капельки не сомневались в её способностях. Я кинула палку так далеко, как только могла, но буквально через мгновение чёрное пятнышко уже несло мне тот самый отломившийся кусок ветки обратно, виляя хвостом и как-то умудряясь при этом весело лаять. Мы разыгрались. А вскоре, родители разрешили мне взять её домой. Моё счастье в тот миг было просто неописуемым! Это был мой самый лучший день рождения в жизни.
Мои родители очень любят меня, но умеренную строгость считают неотъемлемой частью воспитания. Поэтому я выросла достаточно послушной и самостоятельной девочкой. Любовь к животным передалась мне, я думаю по наследству, у мамы в детстве был целый зоопарк: попугай, кот Антошка, маленькая, так называемая «карманная» собачка, пару хомячков, кролики на балконе и маленькая черепашка рядом с золотистыми рыбками в аквариуме. А папа изучал биологическое строение каждой птицы, которую ему удавалось поймать или выпросить на экспертизу в зоомагазине. Из-за неимоверной любви к животным, особенно у мамы (всё-таки я пошла в неё), родители тоже привязались к Чарли и выделили ему целую комнату. В ней есть всё, о чём только может мечтать собака: заводные игрушки, палки, мячики, мягкие кости и целая стена из специального материала, на котором можно рисовать когтями. Спит Чарли ближе к окну на красном мягком и тёплом коврике.
Каждый день мой пёс не переставал удивлять своим мастерством, уникальными способностями к выполнению необычайных трюков. Но после того, как с нами произошла одна история, я стала ценить своего верного друга как никогда.
Однажды, зимним вечером, я как обычно отправилась с Чарли на прогулку на соседнюю улицу. Было темно, но меня это никогда не пугало. Я люблю ночь точно так же, как люблю день; люблю луну и звёзды точно так же, как люблю самую яркую звезду по имени Солнце. Да и тем более тогда я была с Чарли. Мы прыгали, смеялись, дурачились и валялись в снегу, но мой друг несколько раз вскакивал на лапы и, то тихонько рыча, то боязливо поскуливая, всматривался в кромешную тьму за угол дома. Я тут же оборачивалась, прослеживая его взгляд, пытаясь в полумраке разглядеть, что же именно привлекало внимание Чарли, но ни разу не заметила ничего подозрительного.Подбадривая собаку и возвращая ей радостный настрой, мы продолжали играть. А тьма тем временем подобралась так близко, что ничего не было видно уже на расстоянии нескольких шагов. Чарли же всё чаще тихо рычал и принюхивался к воздуху. Вот только ветер, который дул в другом направлении, видно сбивал все запахи. Вдруг, Чарли громко залаял и резко потянул меня за рукав куртки, отчего я просто упала на снег. И как раз вовремя, потому что в то же мгновение надо мной раздался свист от пролетевшего мимо железа. Я тут же попыталась развернуться и принять устойчивую позу, но получила удар локтём в затылок и, почувствовав, как силы покидают меня, снова упала наземь. Я почувствовала, что на краешке губы у меня появилась кровь, а сознание мутнело с каждой секундой, но всё-таки я смогла найти в себе силы встать и толкнула кого-то, кто был ко мне ближе. По очертаниям силуэтов я поняла, что кроме меня и Чарли во дворе находились двое вооружённых мужчин. От моего толчка, высокий, огромный человек даже не покачнулся, а лишь усмехнулся и замахнулся на меня своей железной палкой. Я почувствовала, как от жуткой боли в голове (как видимо толчок локтём пришёлся сильный), руки и ноги отказывались слушаться, и, закрыв глаза, я уже была готова смиренно принять новый удар. Как вдруг услышала, как взвизгнул Чарли, и, приоткрыв один глаз, увидела, как он, вцепившись в палку человека, повалил его на снег. Во мне прибавилось духа, но я не успела даже подняться на ноги, как услышала долгий и жалобный вой моей собаки, от которого больно защемило в груди. Я посмотрела чуть выше и увидела второго мужчину, державшего такую же железную палку. Во мне было столько боли за Чарли и злости на этого человека, что, не контролируя себя, я изо всех сил бросилась на мужчину и била его, куда только могла и как только могла, лишь бы он только оставил в покое моего любимого пса. Дальше я ничего не помню. Похоже, что пришли люди, милиция, может даже и мои родители. Нас отнесли домой.
Когда я очнулась, около моей постели стояла мама.
Где он? - лихорадочно спрашивала я.
Кто - он? - позади мамы послышался низкий голос отца.
Чарли, Чарли, мой пёс. Где мой пёс?
Конечно же, я и не думала дожидаться ответа, а тут же вскочила и побежала в комнату к собаке.
У него перелом правой лапы, но в остальном он в порядке, - донёсся мамин голос оттуда, где минуту назад я лежала на кровати. Как раз в этот момент, я увидела своего Чарли на своём любимом коврике. Он поднял голову и посмотрел на меня всё таким же довольным, радостным, преданным взглядом. У меня внутри всё сжалось. А он даже начал вилять хвостиком, как будто ничего и не было. В этот момент я почувствовала, что нет в мире братьев наших меньших лучше и преданнее друга, чем собака, а я люблю своего Чарли, очень сильно люблю своего верного пса Чарли. Я села рядом с ним и стала гладить его. Пёс преданно глядя мне в глаза, стал радостно облизывать мне руки, лицо и шею свои шершавым и тёплым языком, всем видом показывая, что у нас всё в порядке. По моей щеке капля за каплей невольно покатились слезинки, а перед глазами тут же всплыли картины последних минут того злополучного вечера, и мне стало ещё больнее за собаку, которая спасла мою жизнь, пострадав сама. Я только потом заметила, что сломанную лапку она держит в тепле – под собой. Казалось, что Чарли подумал о том же, о чём и я, и тоже опустил голову, грустно глядя в пол. Я утешала себя мыслью, что он жив, и мы вместе. И так будет всегда. Не смотря ни на что, я всегда буду рядом с ним, а он – со мной. Мой верный друг, мой дивный пёс. Просто чудо, с которым меня свела судьба…
Эту историю я написала в качестве сочинения, даже более - отрывка из жизни. Мне тогда было 11 лет. Сейчас Чарли уже нет. Он умер от старости, достойно прожив свою жизнь на земле. Если честно очень хочется верить, что и у собак есть какой-нибудь свой собачий рай, где мой дивный пёс нашёл радость и утешение.
Смириться с потерей лучшего друга было тяжело. Однако с каждым годом, я росла. А вместе со мной, росли и мои мысли, мои чувства, мои переживания. Некоторые моменты просто переворачивали всё моё восприятие и отношение к жизни. И я очень хочу поделиться со всеми людьми своими мыслями, чувствами, обратиться ко всем с призывом заботиться о каждом живом организме, о каждой пылинке, о каждой капельке дождя и о каждом взросшем ростке в этом бренном мире.
После потери Чарли, я искала, ищу и буду искать родственную душу – существо, созданное природой, награждённое даром жить, с которым мы будем понимать друг друга с полувзгляда, с полуслова.