Десятиклассники

Мы поняли в конце концов, как делить и умножать, и с утра до вечера только и делали, что делили и умно­жали. Даже когда снеговиков лепили. Родители беспо­коились за наши головы, как бы они не устали. Мы родителей уверяли, что ничего с нашими головами не произойдёт, тем более — у нас их целых три: моя голова, Алика в зелёной шапочке и голова Алика в красной шапочке.

Мы нашли задачник и решали по задачнику.

Мы могли любому первокласснику дать фору, если б захотели.

— Эй, школьник, — кричали мы, — скажи: сколько бу­дет два помножить на три?

Первоклассник растерянно останавливался.

— Мы ещё умножение не проходили, — говорил он испуганно.

— А разделить ты что-нибудь можешь?

Оказывалось, они ещё деление тоже не проходили —

и он не мог ничего разделить.

— Что же вы так медленно учитесь? — кричали мы.

Первоклассники очень удивлялись, звали нас к себе

в класс учиться, а мы говорили:

— Чего нам с вами учиться, нам с вами нечего учиться, нам сразу в десятый класс надо, последний год отучимся и на работу пойдём!

— Неужели в десятый? — удивлялись они.

Мы ходили с гордо поднятой головой, как настоящие десятиклассники. А потом пошли в школу, в первый класс.

Десятиклассники В.В.Голявкин

Учитель удивлялся, как мы быстро, легко решаем любые задачи, интересовался даже, как нам это удаётся.

А мы отвечали:

— Очень просто.

Нас всем ставили в пример.

Мы всегда поднимали руки, когда учитель спрашивал, такого случая не было, чтобы мы не знали.

Иногда весь класс не мог решить задачу, кроме нас троих.

Мы-то всегда могли.


Понравилось произведение? Поделись с другом в соцсетях:
Просмотров: 113

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить