Мы артисты
Этот год скоро кончается, и нас отпустили на каникулы. Когда мы показали маме и папе наши табеля, то они увидели, что отметки у нас одинаковые: все пятёрки. Папа и мама обрадовались и разрешили нам выступать в школе в самодеятельности. А мы уже давно готовили наши номера. Маша репетировала танец: всё время заводила одну пластинку и под музыку красиво дрыгала ногами и махала руками. Я так устал от её танцев, что еле-еле успел приготовить свой номер.
Мы недавно видели в цирке укротителя животных, и я тоже решил выступить в роли укротителя и стал дрессировать Чапку и Усика. Усик теперь очень вырос, стал красивым, настоящим котом, но он совсем не слушался меня, а всё мяукал и царапался. Чапка слушалась очень хорошо и всё делала, что я ей велел: лаяла, ходила на задних лапах, ложилась и здорово прыгала через обруч с натянутой бумагой. Мы очень много изорвали папиных газет, пока я дрессировал Чапку. На репетициях всё было хорошо, но, когда мы пошли выступать в школу, Маша испугалась.
Я сказал ей, что она очень хорошо танцует и ей нечего бояться. Она перестала бояться и на сцене танцевала лучше, чем дома. Ей долго хлопали, а она спряталась за занавесом и стеснялась выходить. Но когда объявили наш номер, я вдруг тоже испугался. Меня нашли под сценой, успокоили, но тут вдруг испугалась Чапка: стала выть, легла на пол, и я никак не мог её успокоить.
Через полчаса мы оба успокоились, и, когда вышли на сцену, нам тоже очень много хлопали. Мы очень хорошо выступали, даже Усик смирно сидел на сцене и только мяукал, как будто его нарочно дрессировали мяукать.