Деревья
Такие маленькие симпатичные деревца посадили возле нашего дома, мы сразу их считать бросились. Ходим, гуляем и считаем. До двадцати сосчитаем и снова начинаем. Дальше считать не умеем, а несколько деревьев остаётся. Значит, больше двадцати.
Ещё несколько мальчишек к нам прибавилось, хохочем, прыгаем, скачем и считаем.
Школьники подошли, на нас смотрят. Видят, мы только до двадцати считать умеем, кричат:
— А дальше как?
А мы не знаем.
Алик в зелёной шапочке кричит:
— А дальше — и так далее…
— А дальше — сто! — кричат нам школьники.
Алик в красной шапочке говорит:
— Слишком много. Сразу сто не может быть.
Школьники над нами хохочут, а мы уже не хохочем.
Обидно, что дальше считать не можем, возмутительная картина. Какой уж тут смех!
Тогда один школьник посчитал дальше деревья до тридцати и говорит:
-Вот теперь — и так далее.
Так я научился до 30 считать, а там уже легко и до 100 сосчитать, если понять „и так далее». Вы у своих родителей спросите, они вам с удовольствием объяснят, при чём здесь „и так далее».
Много нам деревьев посадили.
Алик в красной шапочке говорит:
— Как ты думаешь, чего больше: деревьев во дворе или людей в доме?
Дом у нас громадный.
— Людей, пожалуй, больше, — говорю.
Алик говорит:
— И я так думаю.
Значит, когда умеешь считать до 100, можно сразу на глаз определить, можно даже не считать в таком случае.
Вот она, какая штука!